?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Краткое резюме: Все начинаем читать книгу Ольги Шахворостовой "Спасение 999" и обсуждать в форуме, а потом и в чате.

Про развитие понималки через чтение книги Шахворостовой


10:25:39
Kostya: что думаешь по поводу моей записи в форуме о том, что "Чтение Шахворостовой = настройка ума на волну биоинтернета"? это в теме биоинтернет
Елена: Не знаю, я в форум давненько уже не заходила. Не читала.

Kostya: Елена, так выскажись по тому, что я сейчас сказал
Kostya: Вопрос ко всем: "Читать Шахворостову = настраивать ум на волну биоинтренета". Так это или нет?
maxutus: Костя, я не знаю как туда настоиться, вот может Окация подскажет, пока она здесь
Okatsia: Однозначно ЧИТАТЬ! и не только Щахваростикову а и непонятные тексты тоже
Елена: Kostya: Окация тебе правильно сказала в форуме, надо читать или сильно заинтересоваться.
Елена: Но тупо читать только Шахворостову тоже глупо,
Okatsia: Возможно другой эксперт окажется более сонастрое с тобой вернее ты с ним
Kostya: Думаю, надо начинать тупо читать. А потом количество должно перейти в качество. Окация, что думаешь?
Елена: Kostya:Если ты будешь просто тупо читать, то можно долго сидеть и просто читать. Лучше по чучуть но качественно,
shpak: Елена: позволю себе возразить по поводу того что чуть но качественно
Okatsia: Kostya: почему тупо? нучто трудно проглядеть тексты и найти тот. что заинтересует.?... Kostya:
Okatsia: Еще книги
shpak: Елена: дело в том что мозг наш многое знает но мы не понимаем поэтому надо просто тупо читать
Елена: Хочешь сказать лучше количеством взять. чем качеством.?
shpak: Елена: да и БЕЗ об этом не раз говорил
shpak: Елена: конечно количеством
Елена: Ладно, можно согласиться с табой, если мозг многое и так знает, тогда можно просто сильно захотеть и все получится. И зачем тогда вообще читать?
Okatsia: хорошо использовать для что-то типа гадания
Okatsia: shpak: нет надо учиться\ с мозгом взаимодействовать
shpak: Okatsia: не спорю но здесь шёл разговор надоли читать тупо и много раз или пытаться понять неизвестное
Kostya: интересные слова - "учиться с мозгом взаимодействовать"!
shpak: а как научится с ним взаимодействовать если он не развивается просто чтением
Kostya: "много раз" не говорили. Я сказал читать много текстов.
shpak: если он не может пойти на встречу
Okatsia: shpak: Так ты ведь собираешься тупо читать чтобы понять неизвестное
shpak: и потом слово мозг наверно мною было немного гне коректно сказанно разум правильнее
Kostya: это просто технология. Мастер говорит применять ее. Ученик может либо спорить, либо взять и сделать... БЕЗ мне сказал применить, но мой ум спорит с этим и не хочет читать
Okatsia: shpak: бесполезно заморачивать терминами, понятно ведь о чем речь
shpak: Okatsia: правильноесли я прочитаю ра так эдак несколько то с каждым разом я буду понимать чтото маленькое и в итоге пойму многое в этом и смысл поговорки повторение мать
Kostya: Елена, ты прямо, как мой ум
Елена: Kostya: Всмысле?
Kostya: Споришь с этой технологией - так же, как и мой ум.  как и мой ум с ней спорит. И из-за этого я ее не применяю
Okatsia: shpak: не с каждым разом. Там взрывной эффект- читал ничего не понятно, потом раз и понятно
shpak: Okatsia: я не про конкретноно а вообще про технологию
Okatsia: Но ведь можно читать НАСЛАЖДАЯСЬ звучанием текста, как музыкой
Елена: Kostya: А что так, нада применять, если есть что.
shpak: Okatsia: а потом здесь просто подсаживается поглубже иты не осазнаёшь что понимаешь
Okatsia: shpak: и я про технологию. 6 раз прочитал и ничего, а на 7-й все понятно
shpak: чуть выше
Okatsia: цифры условные. Если честно- то лучше поехать на семинар с задачей -научиться понимать
Okatsia: не подсаживаешься. а мозги в процессе чтения преобразуютя
Kostya: Елена, ты говоришь, точно, как мой ум. Он тоже считает, что как бы надо. Но как начинает читать,  то от скуки дохнет и перестает
shpak: Okatsia: подсаживается понимание конкретной маленькой веши а не ты становишься нарком
Okatsia: Изменяется структура мозга
shpak: Okatsia: который не может не читать правильно потому как многое открывается
shpak: только не мозга мозг это всётаки орган а скорее изменяется понетийность
Okatsia: начинаешь понимать такое. что раньше ни в коем разе понять не мог
shpak: или меняется стуруктура разума или дваума или три ума
Okatsia: Какаято фигня меняется и начинаешь понимать
shpak: Okatsia: мерность понитийного мира менятся так эта фигня называется.  я так думаю
shpak: просто это написанно не в 3d а в 5d или 6d

Про мусульман и хадж


Okatsia:
</b>Вот у мусульман, сходивший в хадж ..... </span>
Okatsia: Его совет однозначно. без рассуждений ПРИНИМАЕТСЯ
shpak: простите не умного хадж???
Okatsia: А у схожившего в хадж, на мозгах образуется сеточка, поэтому их решения более правильно. чем у не сходившего
shpak: что такое хадж???
Okatsia: офигеть
Kostya: хадж - паломничество мусульман в Мекку
Okatsia: то же, что паломничество. Мекка, камень-метеорит
maxutus: немного перефразирую анекдот, для мусульман хадж, что для тебя семинар
shpak: понял пасиб
Okatsia: shpak: спросила и своих "молодых" тоже оказываеются не знают
shpak: shpak: спросила и своих "молодых" тоже оказываеются не знают ??????????????
Kostya: Интересно, этот метеорит излучает чего? Они там ходять 3 круга вокруг метеорита и еще бросают камни в Черный Камень (дьявол)
Okatsia: shpak: Пашка, 13 лет - знает
Kostya: Перевожу Шпаку: Пашка знает, что надо читать Шахворостову, а кое-кто постарше - не знает
shpak: Okatsia: ну я думаю так и всегда так думал что если чегото не знаешь то это конечно твоя вина но стыдится и не говорить об этом плохо
maxutus: Окация, ты в форуме говорила про очистку моего биокристалла, я вот не понял, моего или ваще?
Okatsia: Пашка не читатель, он писатель
shpak: а вам всем пасибо за ценную для меня информацию теперьто я тоже знаю
Okatsia: Вообще. мы же устройство мира изучаем, на конкретных примера
shpak: Okatsia: хотя конечно странно почему я этого не знал живу на кавказе гиде миного мосульман
Okatsia: shpak: теперь сможешь им рассказать. то что они не знают
Okatsia: shpak: Дочка прочитала в инете что такое хадж. Там цитата из корана. Прочита и говорит.....  там текст, как в ваших книгах
Okatsia: shpak: ничего не понятно ( в коране)
shpak: воот а библия не содержит ничего похожего???  тоже есть такие разные всякие
Kostya: Про Коран -- очень интересно!  Я помню ОШО очень ругал Коран за отсутствие логики. Совсем, как мой ум ругает Шахворостову.

Сон Елены про семинар Бориса Золотова


Елена: К стате сегодня сон видела про Борю.
Kostya: о, расскажи!
Елена: Боря должен приехать 24 и поехать в Костраму, а так как автобус сломался практически сразу как Боря сел в самолет.  И досих пор сделать не могут, а Олег взял плюнул на тот автобус и уехал в Омск.  Вот и вижу Борю прилетает он в Москву с командой. а олег и говорит так мол
и так, что мне делать.
 Подхожу я к Олегу и Бори и говарю Боря приехал сейчас ваш автобус и заработает.  Ну Боря посмеялся и говорит, это чтоб ты Олег фигней не занимался, дал тебе задание.
Елена: Боря и говорит нам в сем строиться в паравозик и я второй стоновлюсь после Бори.  Боря нас начил водить ходили мы долго, патом заводит нас в кокоето маленькое озеро, даже не озеро, а лужа глубиной по пояс.  Ходим и ходим, уже мысли у многих появились: Сколько можно вгрязной холодной воде ходить.
 и тут Боря решил как бы нас бросить в этой луже и туйти от нас.
Елена: Я и еще кто то из команды сразу хвотаем его заруку и давай кричать, Боря нас не бросай мы все не сможем выйти от сюда.  А остальной народ как примороженный был, все ему по барабану.
Елена: Тут Боря к нам поворачиваеться такой веселый и говорит: Это я хотел проверит кто пойдет за мной и кому я интересен, а вообще я никого не могу бросить на произвол судьбы,  как бы променя не говорили.  А так я за вас всех очень рад, что вы все учитесь и обучаетесь.  Какие
бы вы не были.

 maxutus: Елена, фигасе!
 Елена: Okatsia: Что скажешь про сон, что знасит.?
 Okatsia: И так все понятно, что ниписала то и есть.  Класный сон. Я рада! «А так я за вас всех очень рад, что вы все учитесь и обучаетесь. » –Мне кажется этим все
сказано

 Елена: Okatsia: Что именно?
 Okatsia: "А так я за вас всех очень рад, что вы все учитесь и обучаетесь" это же тебе сказано.
 shpak: Елена: а я думаю мадам надо бы вам в Кастрому съездить.  это он звал таким образом но это моё личное мнение
 Kostya: да, классный сон! Наверно, приятно было вспоминать, как проснулась
 Елена: Kostya: первый день за последнию неделю, когда легко и хорошо. Не смотря на то,что много работы.
 Елена: Okatsia: А у меня мыслеь была, что он рад тому какиебы не были, все равно едим к нему и что то понимаем и впитываем в себя.

Всем читать Шахворостову, потом обсуждать в форуме и чате


Kostya: Кто решил после сег. разговора читать Шахворостову?
shpak: Kostya: кто-то до него решил!
Kostya: Предлагаю выбрать 1 книгу, всем читать в течение недели и в сл. субботу и в форуме обсуждать. Окация, какую книгу взять?
Okatsia: Спасение 999
Okatsia: для индивидуального чтения Книгу лучше выбрать эксперно
Kostya: Коллективное чтение и обсуждение можно использовать, чтобы уму было интересней читать!  это тоже элемент "уметь обращаться со своим умом" :)
Kostya: Здорово сегодня поговорили про чтение Ш. и про сон Елены!
Okatsia: Kostya: Коллективно эту книгу читали в Кривом роге в 1999 году Обалденная книга 
Kostya: А был на том семинаре, но не читал :(
Okatsia: Kostya: я это знаю, 
 shpak: Okatsia: а мне кажется что книга для индивидуального чтения выбранна колективом так что надоповторять колективное чтение
Okatsia: shpak: давайте повторим
Елена: Все, все читают книгу? </span>
12:05:42

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by heiheneikko