?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

23:08:48
Костя: Наверное, Алекс появится здесь и предупредит, что "начинает трансляцию" – в формате .jpg, т.е. будут сменяющиеся статические картинки.
Костя: А, привет, Майк! Склько лет, сколько зим!
Mike: Костя: Да вот в рассылке прочитал про трансляцию, а сейчас вспомнил, что как раз время )
Sasa: Окация: как ты меня воспринимаешь, видишь?
Окация: Sasa: а я вообще после семинара нихрена не вижу
Борис: Костя: прошлый раз время передачи помнишь?
Sasa: Окация: и не чувствуешь?
Костя: Алекс придет сюда и объявит. Если все сложится. Если в это время работа какая будет, и если у него деньги на мобилке будут. Надеюсь, что будут.
Окация: Sasa: чувствую одного. такого толстенького и круглого
Sasa: Окация: жаль.. то есть хорошо что его чувствуешь.. а что - семинар все чувства отбил? крыша на месте?
MaxPoltinic: Костя: ты знаешь номер телефона Алекса? Я могу завтра два полтиника подкинуть ему на счёт
Окация: Sasa: головка болит. Семинар чувства не отбил, а перестроил
Костя: Макс, спасибо! Не знаю, к сожаленю.

Разговор с Сашей о развитии


Sasa: Окация: теперь и я хочу на семинар..
Окация: Sasa: а кто не дает?
Sasa: Окация: я
Окация: Sasa: может твое Я, что-то больше тебя понимает?
Окация: Борис: ну вернулась я, вернулась. Правда не знаю надолго ли
Sasa: Окация: это мое Я уже достало! я не знаю, что оно там понимает, но почему у меня так много неудовлетворяющих меня вещей?
Окация: Sasa: ну так ты у своего Я и спроси
Sasa: Окация: а я его не понимаю, не слышу. может его и нет у меня?
Sasa: kazarvin: ты откуда?
Костя: Саша, если достаточно долго заниматься правильным делом - то получится.
Окация: Sasa: попробуй обратиться по смыслу: твойя, т.е. твоя, т.е. поговорить со своим Я, как с женщиной
kazarvin: Sasa: Из Вильнюса, но сам минчанин, а в Литве тока учусь
Sasa: Костя: да откуда я знаю - правильным я делом занимаюсь или нет? я занимаюсь творчеством - вроде БЕЗ говорил что это самое главное! и что в итоге? все равно неудовлетворенность остается
Костя: Саша, вот взять БЕЗа - он же тоже творчеством. Но не традиционным, а типа самым-самым передовым. Саша, с моей стороны это почти риторически звучит…
Костя: Правда я и сам за БЕЗом не езжу. Но я тут своим делом занимаюсь, которым не могу не заниматься типа
Sasa: Костя: да уж.. чего меня с БЕЗом сравнивать? уж каким могу - тем занимаюсь. вокруг люди вообще ничем не занимаются! перед теликом сидят и ждут чтоб их развеселили
Костя: Конечно же надо сравнивать себя с такими как БЕЗ! У них же и учимся!
Sasa: Борис: когда на семинаре в последний раз был?
Борис: Sasa: осень 2005
Sasa: Костя: хорошо.. сравню я.. не в мою пользу.. что дальше? какие выводы? все равно ведь не знаю, чем заняться чтоб хоть немного к их уровню приблизиться
Sasa: Борис: мммм... а где?
Окация: Sasa: а ты представь, что стартовал с того уровня. к которому они стараются приблизиться. Мотивация действий изменится.
Борис: Sasa: Новокузнецк
Костя: Саша, есть классный способ - поставить цель и начать спрашивать себя: "Как я могу к ней приблизится?" Ум начинает работать на тебя.
Sasa: Окация: ммм... тогда просто будет хотеться заняться творчеством из интереса.. а сейчас разве я не из интереса занимаюсь?
Костя: Саша, а каким, кстати, творчеством?
Sasa: Костя: ага! эту цель еще надо придумать! а мне все время кажется что то что я придумываю - не такие уж большие и благородные цели..
Окация: Sasa: не обязательно. Система взаимодействий совсем другая: не догонять, а искать точку встречи
Костя: А как тебе эта цель: "к их уровню приблизиться "
Костя: Кстати, можно помогать им!
Sasa: Костя: я рисую, танцую, играю в театре (очень редко).. играю на гитаре.. получается много чего умею.. но уже все надоело
Sasa: Окация: точка встречи - если ты к миру навстечу идешь и он к тебе и вы обоюдно нужны друг другу
Окация: Sasa: вот насчет нужны и есть смысл подумать
Sasa: Окация: а как стать нужным?
Окация: Sasa: вот насчет этого и есть смысл подумать
Костя: Саша, т.е. это вопрос "чего я могу сделать самого важного?"
Sasa: Окация: БЕЗ говорит что тех кто хочет быть нужным превнащают в "нужники" - то есть в туалеты такие
Костя: Ну, одно дело хотеть быть нужным, а др. быть :)))
Окация: Sasa: наверно поэтому он умудрился стать самым нужным для очень многих

Ожидание трансляции с семинара


Kiran: Привет всем Присутствующим!
Окация: * нифига народищу. Митинг чтоли какой?
Kiran: Так по приглашению же :))
Костя: Киран - привет! Откель будешь?
Kiran: С Масквы
Sasa: Kiran: и хто пригласил??
Kiran: По рассылке
Костя: Кто как чувствует, будет чего сегодня? Мне что-то кажется, что не будет. Я сначала хотел на среду...  А потом решил раньше. А Алекс говорит - как скажешь...
Kiran: Трансляцию обещали, буит?
Sasa: Костя: будет
Костя: Киран - ждем!
Хрен с бугра: Киньте сцылку штоль на предполагаемую трансляцию...
MaxPoltinic: http://aleks12.ww.com/
Хрен с бугра: Само включица или тыкать в телек надо?
Sasa: Окация: давайте колдовать чтоб у него энергия появилась!
Борис: Sasa: да замочка у меня тут, щас разделаюсь
MaxPoltinic: Хрен с бугра: сама
MaxPoltinic: Окация: я не умею пока
Окация: MaxPoltinic: чего не умеешь?
MaxPoltinic: Окация: колдовать
Окация: MaxPoltinic: так я тоже не умею
Kiran: Может у них седня выходной после вчерешнего
Окация: Kiran: еще минута, потом можно возмущаться
Костя: А что вчера было, не слышал?
Костя: Окация - ха!
Костя: о, Алекс!!!

(Появился Алекс и объявил о начале. Было так интересно, что я забыл сохранять чат. Потому тут пропуск.)

Просмотр прямой трансляции с семинара





Костя: а кто на сцене? Бис!



Хрен с бугра: Ну и в чём прикол?
Костя: Паша, умешь же ты приятное сказать!
Хрен с бугра: Рад старацца :-)
Костя: Прикол в том, что это в прямом эфире!



Костя: Он упал!
Игорь: изображение интересное , я извиняюсь - а что это и где ?



Алекс: мужик упал когда ему сказали что его видел весь мир
Хрен с бугра: Я думал - он умер :-)
Костя: ха!



Игорь: впечатлительный чувак!!!



MaxPoltinic: да жалко было бы мужичака



Костя: красиво!
Алекс: Игорь: дело в Москве



Костя: БЕЗ вышел на сцену?
Sasa: Костя: а у меня ничего не показывает :(



Алекс: сейчас народ поздравляет смельчаков и Мужика
Костя: Саша - введи ту ссылку: aleks12.ww.com







Игорь: это типа окончание семинара или как?
Костя: я сохраняю - выложу
Костя: красотища!
Алекс: Костя: БЕЗ за пультом



Костя: БЕЗ слева?
Костя: увидел!



MaxPoltinic: Алекс: сколько ты платишь за минуты веб-камерной радости?
Алекс: MaxPoltinic: за всё это время натиколо 50 центов
Sasa: Костя: блин... из оперы не грузилось!



Костя: БЕЗ лекцию читает!
Игорь: а звука и не должно быть ???
Костя: класс! звука нет
Алекс: да, обьявил ку-ку и сел



Kiran: он молча читает
Алекс: Игорь: пока нет, это демо вариант
Костя: по заявкам телезрителей
Окация: * руками машет - значит говорит
Kiran: да , настраивайтесь, эксперты!
Игорь: жаль , что звука нет
Костя: через пару лет будет со звуком
Sasa: Алекс: а народа мало на семинаре?
Костя: Алекс, о чем говорит? Вещает?
Алекс: Sasa: нынче поубавилось, но было прилично



Окация: Алекс: переводи хоть что нибудь
Kiran: да пападробней
Хрен с бугра: Требую сурдоперевод! :-)
Костя: с языка жестов :) Но приятно!
Игорь: а действительно скоки человек то 7
Kiran: это он и есть



Костя: это все от камеры попрятались :)))
Алекс: про отношение с миром
Костя: Привет БЕЗу! Мы тут как раз говорили, что на него равняться надо!
Kiran: от всего мира привет!
Окация: Алекс: а что опять случилось в отношениях с миром?



kazarvin: Алекс: Алекс, а там Пакуся присутствует???



Алекс: kazarvin: Была, но в последние дни народ уезжал может уже и нет



kazarvin: Алекс: Если увидишь, плиз, передай привет из Вильни
Игорь: Алекс: передай , что тут есть потенциальные участники и ОЧЕНЬ внимательно на него смотрят :-)))

Костя: Алекс, а кто делал эти красивые огоньки на сцене и экране?
Алекс: Костя: На кнопочки нажимал он, тоесть БЕЗ
Окация: Костя: это их без пускал из своего животика самым волшебным способом
Алекс: Ладно народ на первый раз я думую кватит. Надеюсь даный вид видения вам чего нибудь даст.



Костя: Да, Алекс, спасибо!!!



Костя: помехи пошли прикольные
Окация: Алекс: начало положено и это радует
Kiran: конец положен тоже
Игорь: Алекс: Ну классно ! однако...
Костя: Д, приятно прикоснуться! В некоторые моменты очень радостно было!
Алекс: Костя: да, помехи даже у меня на компе
Kiran: Спосибо за кино!
Костя: горизонтальные полосы - и сейчас видно
Окация: Kiran: это тоже радует, особенно нас, Женщин
MaxPoltinic: Алекс: где телефона номер?
Kiran: Че фсем скидываца?
Алекс: MaxPoltinic: 8-906-094-8693 (gold*goldway.ru)
Костя: Kiran: по желанию!
MaxPoltinic: Алекс: завтра будут два полтиника от меня
Костя: Дело хорошее!
Алекс: MaxPoltinic: спасибо за понимание
Борис: Алекс: каки картв у тебя билайн, да
Алекс: Борис: да Билай
Борис: Алекс: ага, понял
Борис: * чё то всё профукал, пала
Костя: :))) Всем смотреть кино семинар в Москве!
Костя: Кстати, можно сделать слайд-шоу
Борис: Окация: ты видела?
Окация: Борис: да
Костя: Алекс, спасибо за твою инициативу с трансл! Всем спасибо за участие и атмосферу!
Костя: Макс - спасибо за участие!
Kiran: А прадалжение буит?
Алекс: Костя: пожалуйста, на здоровье
Костя: Наверное, когда-то будет - обязательно. Где GSM берет
Алекс: можно завтра повторить. ведь скоро наши пути разойдутся
Костя: Да здоро было бы пару минут!
Kiran: Даешь завтра !!
MaxPoltinic: Костя: о сегодняшем эфире узнал из рассылки на subscribe; почту проверяю постоянно, а вот логи чатов раз в неделю где-то
Костя: Макс - ясно! Рассылка сработала - аж человек 10 было :)
Костя: И БЕЗу понравилось! Вон он как зайчиков запустил красиво!



MaxPoltinic: Костя: честно сказать я не очень разглядел зайчиков, но видел как мужик упал когда ему сказали, что его видел весь мир. Аж посмеялся чуток



Костя: Да, здорово! А зайчики - это разноцветный "снег" в темноте. Блики



Костя: Осваиваем технологии. Надо и психо техн. и комп. технологии совмещать...
Алекс: До завтра народ, пока
Kiran: завтра когда?
Алекс: ближе к полуночи по Москве
Костя: Красиво было, когда БЕЗ вдруг немного проявился в темноте слева за пультом!
Kiran: спасиб
Костя: Алекс - герой этого месяца!
Алекс: Костя: сглазишь : )
Костя: У меня легкая рука!

О развитии - Ошо и Клейн


Костя: Саша, меня очень вставили Дзен хелпы Клейна
Костя: Азиат в блоге как бы не очень хорошо (как мне показалось) говорит о Клейне, но Клейн учит думать и делать простые вещи. Перед тобой сейчас - простой вопрос.
Костя: Как например Полтинник - взял - и сделал - денег там дал. Но это конкретика, а Клейн в Хелпах всем втолковывает.  Ну, или не дал еще, но сделал шаги к тому, чтобы дать...
Sasa: Костя: Да что-то неочень хелпы Клейна, после ошо то, может конечно нужно было читать полностью и внимательней может быть
Костя: Я тоже так думал - про Ошо и Клейна. Но - Ошо был крут в энергетике (в магии) но не крут в мастерстве. Потому его какой-то Рейган и отравил
Костя: Клейн и другие (типа суфии) учит мастерству. Т.е. правильно видеть, оценивать, принимать решение. То, что тебе и надо! У тебя же все есть, но ты не видишь своей ситуации, а значит не можешь принять решение правильное
Sasa: Костя: это все домыслы, может его никто и не травил, ошо-магию чтоб понять нужно тихники его приманять, а у него и без техник сами книжки очень хорошо голову прочищают
Костя: Ошо - это о том, как быть искренним с собой. А Клейн - это как общаться со внешним миром. Надо и то, и то. Я читал Ошо и в восторге!  Также я в восторге и от Клейна!
Костя: гляди - ты споришь о деталях. а зачем это тебе?  Тебе надо спрашивать "Как сделать, чтобы Хелпы пошли?" А не спорить.
Sasa: Костя: ничего про клейна сказать не могу, только до хелпов и бесед руки доходили, беседы прикольные, но в общем то после беза то как-то так
Sasa: и как сделать чтоб пошли?
Костя: Мне пошли с бумажной книги пошел Клейн, а с компа до этого не шел. Правда я книгу на встрече с ним купил... Ну ладно...
Sasa: ладно в общем - кажому свое
Костя: это точно! :)))
01:11:07

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Anonymous)
Aug. 7th, 2006 10:01 pm (UTC)
Grazie!
Blago dar iu .
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by heiheneikko