?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обсуждение появления Азиата в ЖЖ

21:09:01
Костя: Боря, читал уже что Азиат написал в ЖЖ???
Борис: Костя: да - Привет!
Костя: правда, интересно! Даже не знаю, что у него спросить еще!
Борис: Костя: похоже он информирован прилично, о прошлом...
Костя: Думаю, он член одной из первых команд
Борис: а, вот даже как, не знал
Костя: а читал у меня на сайте, что он раньше про БЕЗа писал? Довольно хорошо
Борис: нет, не читал, потом всего его почитаю, Что нового? ссылку принял.могу щас глянуть, подожди
Костя: только это новое. больше ничего. Читай
Борис: а, это, это уже прочел, Ты имеешь ввиду Зеркало, да?
Костя: Да - про Зеркало - это самое новое сегодня.
Борис: и о Клейне, читал
Борис: Костя: понял, это уже раньше читал
Костя: Классно придумано, правда? Получается, что с технологией Зеркало - нет ограничений!
Борис: да, классно, думаю любую технологию в отношении «запредельного» можно до бесконечности совершенствовать
Костя: Чего-то мало народу ходит в архив чатов в ЖЖ - человека 4-5 в день всего!
Борис: может мало кто знает?
Костя: видно, как-то по этим технологиям БЕЗ и подлодки лечит?
Борис: о чём и говорю, до бесконечности можно совершенствовать )
Костя: так что, он как бы всесилен в каких-то пределах, получается?
Борис: Ты о чьём всесилии?
Костя: а как тебе пример «лидер-ведомый»: Зеркало разрабатывалось, чтобы заменить БЕЗа, а он его сам подхватил! О всесилии БЕЗа
Борис: Кость, ну ты чё, всесилин только один у нас, и ты его знаешь )
Костя: я ж пишу «как бы»! Т.е. в сравнении, скажем, со мной.
Борис: Кость, если серьёзно, вспомни слова Христа, - я такой же как вы!
Костя: с его точки зрения - такой же. Но мы-то чудеса не умеем делать
Борис: Костя: а щас ты не делаешь разве чудо, ты же со мной ощаешься через тычячи вёрст
Костя: ну да, чуть умеем :)))

Хакеры сновидений

Костя: Макс, у меня вообще не было ОС. Просто иногда снится БЕЗ. Перед семинаром где-то бывает
maks: Абалдеть ! Ребята , ну Вам тогда , по идее - все по плечу !!! А я вот никак в сновидении прорыв не могу сделать - вырубаюсь и все! Читал всякие техники , на разных сайтах - кстати ребята , а что Вы думаете по поводу хакеров сновидений (ХС)?
Костя: Хакеры - реальные сильные ребята. Открыли порталы... Они еще есть. Часть из них еще есть. Книги о них готовят к изданию - старые и новые
Борис: maks: опыт опыт, в этом всё дело. О хакерах пасс
maks: Опыт хорошо - толчек нужен ,
Борис: maks: да, и так можно сказать.
maks: А толчек вернее всего получить на семинаре -

Процесс обучения у Бориса Золотова

(До этого, Макс удивился, что у Золотова семинар может идти аж месяц или дольше. Боря по этому поводу объясняет:)
Борис: maks: там многое может получится, но как сложится, у каждого по разному.
Шеф говорит, - вот вы находитесь на семинаре... семинар расщитан допустим на 15 дней...вы побыли 5 дней потом сделали себе перерыв на сутки... эти сутки могут всё зачеркнить и вот почему... 
приводит такой пример: представте себя в виде металлического стержня... я начал с вами работать, т.е. плавить вас.... вы рассплавились до середины и ушли на сутки с симинара, что получится? 
А получится пробка, так как вас небыло, а работа-то она цельная....
 и лучше бы я вас не плавил, потому что до этого.... у вас хоть какая-то проходимость была, а теперь эта прбка может наглухо всё перекрыть... это я к тому, что на сем. надо быть или не быть, там серединка на половинку только мешает, Вот такие его слова я сам слышал - ВСЁ
maks: Борис: Мысль понял - у Лимина мы за весь семинар спали по пол часа в сутки... - интересные были результаты

О семинарах Ивана Лимина

Костя: Кстати, добавлю на страничку про Ивана Лимина!
maks: что именно?
Костя: Поищу в сети. Может, ты мне пришлешь рассказ о нем и его семинарах?
maks: Костя: о нем в сети ничего нет ! я сам искал - это нужно садиться и описывать мне - видать больше некому!

(я поскреб по сусекам, и кое-чего нашел об Иване Лимине. Похоже, Игорь, это ты мне и присылал в свое время...)

Хакеры. Семинары БЕЗа

maks: Боря - вполне согласен Костя: А хакеры мне ЖУТКО интересны - просто сума сойти , как интересно , но осознать нормально себя во сне не могу , как ни стараюсь Борис:
Борис: maks: опыт и ещё раз опыт, личный он дорого стоит, личный опыт!
maks: Мда-а-а- Ну чтож буду запасаться терпением и вычислять следующий семинар
Борис: maks: не всмысле денег конечно, а в смысле - дорогого 
maks: Так про деньги никто и не говорит Тем более у БЕЗа не дорого - я знаю семинары , где за 7 дней - 500 уев !!!!Ладно позно уже.... СПАСИБО всем за приятную беседу буду я на…потихоньку ко сну.....

Нафани рассказывает о Веле и о работе Особого КБ

Nafany: Всем привет!
maks: Nafany: привет
Борис: maks: пока. и пусть у тебя всё получится!
Nafany: понял, привет, а мне не спиться
Nafany: А я знаю Vela
maks: Спасибочки - всем пока !!!!!
Костя: нафани - ух ты! может ты тоже там работал???
Nafany: Нет.Я в в другом городе. в 90-х пересекались. Ещё виделся с ним в 2002 на семинарах лаборатории. Семинар «Зазеркалье» в Танаисе
Костя: Виделся с Велом? или с БЕЗом?
Nafany: С Велом. Он проводил как говорил «лабораториную работу»
Костя: Это была официальная советская лаб.? С зарплатой? Но по волшебным темам?
Nafany: Да, ещё при совке. А в 2002 это уже была другая организация. длинное название - научная творческая лаборатория пситехнологий... или что в этом духе..
maks: Nafany: Извиняюсь что вмешиваюсь (хотя уже попрощался) - А скажите непосвященному - кто такой Вел
Nafany: Это страшный человек!!! Хи- хи
maks: В смысле? А все же?
Nafany: Нормальный.  В ОКБ он работал в отделе по созданию военных мифов
Костя: Макс, сейчас дам ссылку на прошлый чат
Костя: Nafany: интересно! продолжай! Типа мифов про Афганистан и Великую отечественную?
Nafany: Ещё его и друга звали архангелами.  Два брата акробата. Гаврюша и Миша. многие так их и знают
maks: Ну елки - такие интересности - ну не дадите поспать !
Борис: maks: ))
Костя: Наф, а какие еще были отделы? И для чего были эти мифы?
Nafany: Например из того что при мне делилисьэто «белых колготок»и «гибель атамана».Там работа была по энергетизации архитипов
maks: Nafany: Не понял - так это что - миф все был ???
Nafany: конечно вначале миф, а потом заработало
maks: Я в шоке!
Nafany: Это реальность и есть законыпо которым можно много чеготворить или натворить
maks: совсем недавно сделал для себя вывод , что все вокруг вранье - но не думал , что абсолютно все!
Костя: да... ну с мифами - это работа со слухами и толпами...
Nafany: Почему все? не, это немного не так.
maks: Nafany: я имею ввиду мир обычных людей
Nafany: дык
Костя: а что это за мифы «белые колготки» и «гибель атамана»???
Nafany: первый что снайпершу БТР-ами разорвали. и обязательно на ней были белые колготки. т.е. на войне как на войне.  суд на месте
Nafany: а про «гибель атамана» - что он погиб на буках бойца, всмысле «ботяня комбат»,и что то важное передал солдату перед смертью
Костя: хи-хи. Но сразу создает настроение!!!
maks: красиво....
Костя: Да, сразу нажимает на точки!
Nafany: Ещё был миф «о спец групее ...» у которых альфавцытак, детишки… а те и бесконтактно могут и т.п. Т.е. такой «Космический спецназ»Думаю что в оснавном для слаборазвитых районов (точек), где религиозность повышенная, а может миф реально прикрывал кого??? лет через 25 узнаем :-)
Костя: Да, вечер открытий! Спасибо, Нафани!
Борис: присоединяюсь к Косте!
Nafany: :-)

О проекте Зеркало

Костя: а какие еще отделы были? И чего можешь рассказать про проект «Зеркало»?
Nafany: о «Зеркале» знаю немного. в 2002 году на «Зазеркалье» кое что было. использовали свою аппаратуру и спец записи. Имею ввиду аудиопрограммы.
Борис: * была работа на море в Евпатории - через год призжают, рыбаки толкует, - нынче рыбы как никогда и водорослей стало больше. А вроде так покалбасились и всё!
Nafany: Так тоже в Танаисе всех колбасило- и местных особенно
Костя: Nafany: ты с ними не работал сам? В лаборатории?
Nafany: нет в лаборатории нет. только на семинарах. Было много ребят из Владимира
Костя: Сейчас из Владимира, вроде, никого нет.

О любви

Костя: А было что-то с любовью? С влюбленностями? Сейчас БЕЗ говорит Любовь=сверхобучаемость. И влюбляются многие
Nafany: А как без этого :-) Рассказывали что после 2002 того семинарау многих странные дети родилисьтам помниться была из Ростова «А.»лет ей было за 35, и никак ребенок неполучался. Так родила мальчика.
Костя: ясно, было дело значит!

сновидение, Осознанные сны, ОС

Костя: Чем сейчас интересуешься? и как нас нашел?
Nafany: по яндексу. и немного во сне, т.е. в ОС
Костя: да? и что видел в ОС?
Борис: maks: внимание
Костя: Макс просто спрашивал про ОС
Nafany: ОКБ Осознанными сновидениями занималась, т.к. работали с коллективным безсознательным- с архитипами
Костя: т.е. это отражается у людей в снах? И чего ты во сне увидел связанное с нами или БЕЗом?
Костя: А-а-а, вот чего они (ФСБ) так за хакерам сновидений гонялись!
Nafany: а чего за ними гоняться?
Костя: про хакеров - подробностей не знаю, но что-то ФСБ от них хотело, типа секреты, или помощь в деле, а они отказывались
Nafany: как говорил Vel, сейчас без аппаратуры в ОС реальные попась сложно, дар надо иметь, а вот в фантазиях полетать это да.
maks: а что за аппаратура ?
Nafany: системы на базе биологической обратной связи. Vel ещё про собаку Павлова упоминал :-)
Костя: А, это когда вовремя светодиоды на очках включаются...
Костя: И чего там про собаку?
Костя: А это типа про аппаратуру наверное...
Nafany: мол ОС - это можно как рефлекс выработать
maks: да-да рефлексы
Nafany: только высшей нервной деятельности
Костя: Нафани, так чего ж ты во сне видел-то?? или не место говорить об этом?
Nafany: была инфа про БЕЗа, чтоб поискать в сети
maks: Nafany: мда-а-а терь точно сон пропал
Nafany: :-)
Nafany: нашел сразу

Об ускорителях сознания

(думал – оставлять это тут, или убрать? Решил оставить. Мы – взрослые люди, говорим о том, о чем и без нас много пишут…)

maks: Nafany: посоветуй - а если мне необходим кардинальный прорыв в области осознанки - что делать , вернее с чего начать
Nafany: L**
Nafany: Я не шучу
maks: ну тупо проваливаюсь и сплю , как убитый
Nafany: военные фармокологию используют
Nafany: и ОКБ тоже чегото химичили
maks: Верю , что не шутишь. Кроме Л** ничего не подойдет ?
Nafany: вопрос чистоты продукта (я о качестве)
Костя: Вроде с ним исследования проводили, пока его не запретили…
maks: Л** до 64 года был в штатах в свободной продаже
Nafany: а что значит прорыв?
Костя: ОСы он хочет получить
Nafany: а, на благо отечества!
Nafany: да. для ОС – L** не совсем то. Вообще, с «усилителями» нужен профи-мастер
maks: У меня друг когда-то пробовал -грит незабываемо , а что для осов больше подходит ?
Nafany: Гриб это хорошо.
Костя: Мне знакомый американец рассказывал про солевую ванну - лежишь в невесомости, а сверху закрывают колпаком. Он там «Христа» увидел
Борис: * шаманы Севера - мухомор токо так, и всё получается
Nafany: психоделик - он ракета носитель. с ним можно много кудаесли умеешь осознание удерживать.А так и картография нужна...
maks: Nafany: если говорить вообще - разшевилить свои мозги хочу.В первую очередь усилить интуицию
Костя: Макс - тебе не нужна одна интуиция. Тебе нужно гармоничное развитие разума, души и тела
maks: согласен.я это и имел ввиду

Осознанность – наяву и во сне

Костя: во, кстати. У меня такая мысль - если научиться держать осознание в бодрствовании, то и во сне сможешь. Чего думаешь?
maks: Костя: читал , что помогает
Костя: Макс, наверное, может быть сильной практикой тогда. Надо только понаписывать напоминаний себе всяких. Это про осознанность.
Nafany: У Vel был прибор- это про собаку Павлова,
Костя: Чего за прибор был? Для ОСов?
Nafany: Да. только когда не спишь, как мобила
Костя: Да, точно! - как мобила
Nafany: он «током бился» и значит уже днем програмировал рефлекс
Борис: Nafany: напряжение какое у Вела было, может и амперы, чё то током, боязно )
Nafany: это фигурально
Nafany: :-)
Борис: Nafany: да, кавычки усёк )
Nafany: Это уже сегодня днем. До свидания!
Борис: Nafany: всего хорошего!
Костя: Спасимбо! приходи!
maks: Nafany: так скинеш чего?
Nafany: Ок!
maks: Nafany: спасибачки и удачи
maks: ну елки и на вопрос хочу полно ответить и костя интересности спрашивает ..

Делимся впечатлениями и идем спать

Костя: Хомя, ты успел к шапочному разбору! Теперь будешь слюнки глотать, пока я не выложу в сеть дозволеную часть общения
Костя: Боря, про военные мифы - классно, да???
Борис: Костя: да, но представь. это действительно всё работает, причём работает и по заказу
Костя: прекрасно представляю!!! В общем-то - минимаксно.
Борис: Костя: можно и самому в ментальный ТАНК одеться
Костя: пока! Боря, еще классно, что он во сне что=то увидел! Да?
Борис: Костя: ну парень-то продвинутый
Костя: Мне тоже недавно сон приснился, что я получил сообщение от знакомого (по другому проекту) из Бразилии. А недавно он мне новый ход подсказал. ОК, Игорь - присылай про Вань
Костя: У меня тоже глаза слипаются, так что я вам больше не собеседник :)))
Борис: Костя: хороших снов!
maks: Ладно позно - буду отчаливать . Всем привет и спокойной ночи!
Борис: maks: пока!
maks: пока ребята пока - меня вообщето Игорь зовут - просто макс автоматически написал
Борис: maks: пока Игорь!
Борис: пойдём и мы. Всего хорошего!
01:30:19

По этой теме еще нужно читать - лог чата за 22 мая с комментариями

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Jun. 22nd, 2006 01:44 am (UTC)
а что за чат ,где можно посмотреть диалоги?)
kostya_kiev
Jun. 22nd, 2006 05:30 am (UTC)
kostya_kiev
Jun. 22nd, 2006 05:36 am (UTC)
Архив чата и сам чат
Лог чата за 22 мая.
Ссылка на сам чат на странице МАФП. В связи с отпусками народ там сейчас появляется редко. Пока что попробуем, возможно, собираться по пятницам вечерами.
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by heiheneikko