?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ация: Всем привет! Сразу не убегайте. Я и тут тоже.
Костя: привет!
Ация: Костя: привет, как раз хотела почитать твои новости
Костя1: ну читай

Наслаждаться всякими эмоциями

Костя1: Привет, Тора!  Ты помнишь про моего приятеля Клауса?  В общем, он сейчас увлекся тем, что "принимает себя", все свои эмоции. И только наполняет даже отр. эмоции любовью!
Тора: костя, Я тоже принимаю жизнь такой какая есть и более того у меня нет отрицательных эмоций к тому человеку ,который .....
Костя1: Здорово.
Костя1: Вообще, Клаус сейчас типа даже наслаждается отрицательными эмоциями, когда они появляются.
Тора: Радуюсь глядя на счастливых детей хочется жить
Костя: это - хорошо! Думаю БЕЗ тоже наслаждается всякими даже негативными эмоциями

Наша вечерняя тусовка

Костя: хомя, привет!
Борис: ВСЕМ САЛЮТ!
Костя: Тора, это наша золотовская вечерняя тусовка :) привет, Боря!
Ация: Homya: Борис: привет
Homya: здря
Тора: Я еще плохо понимаю кто с кем говорит.
Костя: Ха-ха! все со всеми говорят.
Тора: А ты всех знаешь?
Костя: Да, мы уже 3 месяца общаемся. Архив общения
Homya: Тора: если ты тыкнешь мышкой на имени, то оно введется в поле ввода - и будет ясно к кому ты обращаешься..
Костя: Тора, Боря - в Новокузнецке, Окация - в Финляндии, Хомя - в Ростове, а ты - в Калининграде
Борис: Тора: сам Костя из Киева
 Homya: я сденя был на йоге, нашел таки в ростове хорошего учителя, очень класно позанимался, 2часа без перерыва - и не устал - потому как все очень гармонично - о как! :-)
Борис: Homya: мои поздравления - в отношении учителя!
Homya: Борис: ага, я тож рад)

Калининград тоже заинтересован «помогать ученикам БЕЗа проводить семинары»

Костя: я тут затеял проект "помочь ученикам БЕЗа проводить семинары" в разных городах
Тора: Как ты собираешся помогать?
Костя: Самое простое - помочь с распростр. инф. Я соберу инф. о предлагаемых семинарах и об организаторах в городах. А потом дам им доступ к этой информации.
Тора: Дело в том что мое имя Тора и я из калининграда
Костя: Ты имеешь в виду, что ты организуешь семинары в Калининграде? Значит, записываю тебя в список! :)
Костя: Кстати, сегодня Лариса из Нижнего переговорила с Крокодилом, и он заинтересовался!
Homya: *что-то Алекса давно невидно, неиначе как позвать его нужно)
Костя: Раз-два-три, Алекс - выходи! (Алекс - водитель автобуса команды)
Тора: В принципе, у нас желающие принять участие имеются.

Что такое Бог? Что такое Жизнь?

Борис2: * был на чате - православном - чё они там говорят, абалдеть можно, сущие дети, а сам народ вроде взрослый
Костя: Боря, я когда-то увлекался агни-йогой. Сейчас гляжу - детство, смешно. Видно ступеньки...
Борис2: Костя: ну может и так. Но понятия у них, о Боге, ужас
Костя: Боря, да, они сильно упертые. А что поделаешь? Так человек устроен... У меня вообще нет понятия о Боге. Тут не до понятий, если нет доказательств, что мир не находится "у меня в голове", по другому - "в сознании"
Борис2: Костя: зато у тебя есть понятие о Жизни, что одно и тоже. А они не допускают мысль что Бог=Жизнь
Костя: Жизнь - наверное это "существование моего сознания"
Костя: ну у них мир прост: "делай, как написано - и будет тебе хорошо. Потом".
Костя: а удовлетворение от делания приносит удовлетворение и на сейчас.
Костя: Хотя, конечно, каждый сам решает, кого слушать - попа или БЕЗа, чьим чудесам верить
Борис2: Костя: Я ВСЕГДА ГОВОРЮ, МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ!

Наладить продажу дисков Дельты по почте

Борис: * получил бандероль от Лены с диском - ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ ШЕФА 2005, класс, хорошо с зкрана идёт!
Костя: Боря, может нам как-то наладить продажу дисков по почте?
Борис2: Костя: так этим вроде уже занимаются, Не помню кто из команды
Костя: У Виталика не пошло. Но сейчас с нашими сайтами, форумами да чатами -- можно наверное...
Костя: С сайта Виталика не отвечают. И сайт не обновляется
Homya: Костя: а ты видел копирайты на дисках?
Костя: Потому, как я тоже поглядел бы на День Варенья :)
Костя: Я имею в виду "официально продавать" и делиться деньгами
Борис2: Костя: а где брать исходный материал, Я как-то у нас полностью слёт отснял, люди просили, перекатывал
Костя: Брать оригиналы (и благословение) в Шефа, принимать заказы и отсылать. Если кто уже отсылает - можем помочь с заказами. Давыдовой надо сказать
Борис2: Костя: щас вот Лена прислала бандероль - ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ ШЕФА 2005, абалдеть
Костя: да, ты говорил. Потому я и подумал
Борис2: Костя: дело нехитрое, но... как Шеф глянет, думаю не одобрит
Костя: Ладно, это будет идеей №2. Хомя, как тебе протоколы чатов в ЖЖ? Чего не коментируешь? :)))
Homya: Костя: потому что некогда, и некчему, коментировать я и в чате могу
Костя: Ну, Шеф чего-нибудь решит, конечно. И против него идти не будем. Но думаю, он будет только за.
Костя: Народ, долго вы раскачиваетесь! :))) Но вот уже первая ласточка есть - Крокодил заинтересовался "помощью с семинарами"
Костя: Хомя, несмотря на твой ответ, ты все-равно молодец, что завел ЖЖ, и в чат приходишь. Но надо больше делать!
Борис2: Костя: да всё что не делается - делается к лучшему и это ФАКТ
Костя: Хомя, надо же раздувать костры. Если другой что-то делает - помогай. Комент написать - мелочь, а поддерживает. Конечно же, не "из под палки"
Тора: Всем спасибо до скорого...


(Костя: Народ, я ко всем обращаюсь -- пожалуйста, комментируйте прочитанное, пишите ваши важные мысли по обсуждаемым вопросам. Для этого щелкайте по "квадратику с карандашиком" над сообщением. Можно писать анонимно, не регистрируясь. Но подписывайтесь каким-нибудь именем или псевдонимом-"ником".)

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
May. 28th, 2006 02:18 am (UTC)
Тема с доставкой дисков думаю актуальна - MaxPoltinic, Ставр
как-то был осенью прошлого года на одном семинаре. И мне говорили что кто-то торгует дисками в сети, можно заказать по почте. Но этот кто-то видимо только вышеназванный Виталик! А было бы интересно что-то купить на диске.
MaxPoltinic, Ставрополь
kostya_kiev
May. 28th, 2006 08:31 am (UTC)
Re: Тема с доставкой дисков думаю актуальна - MaxPoltinic, Ста
Привет, Макс!
Спасибо за отзыв! Приятно видеть, что кому-то тоже интересно то, что я считаю важным.
Сайт Виталика, где он продавал диски пока не обновляется. Виталик сам, вроде, из Ростова, но несколько лет жил в Днепропетровске, на Украине. А сейчас не знаю, где он. Наверное, можно было бы восстановить работу этого сайта.
Виталик, ау! Отзовись! Мы уже хотим покупать через тебя видео диски с семинарскими записями!
Костя

P.S. Кстати, кто-то упомянул, что на семинарах диски продают уже в формате DVD. Ну, будет чуть дороже, зато изображение качественное. Все равно хотим!
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2006 12:54 am (UTC)
Re: Тема с доставкой дисков думаю актуальна - MaxPoltinic, Ста
Тут у меня появилась мысль недавно, что наверное есть люди, которые хотели бы всю библиотеку ЗОЛОТОВА с сайта http://belsu.narod.ru/index.html иметь у себя на компьютере. Я так догадываюсь общий объём хранимой там информации сопоставим с обычным cd-r. И можно было бы диск сделать с полным повторением библиотеки и отправлять его по почте. Дело по отправке не хлопотное. Я бы даже мог заниматься отправкой дисков-библиотек из Ставрополя желающим например по три евро примерно. Взять скачать по спутниковому Интернету программой Teleport Pro весь сайт целиком со всеми ссылками, картинками и видео либо попросить чтобы библиотекарь главный мне отправил диск, и дальше только копируй и размножайся.
Чё думаешь об этом, Костя?
MaxPoltinic, Ставрополь, maxsinel*mail.ru
kostya_kiev
Jun. 3rd, 2006 04:18 am (UTC)
Видео!
Привет, Макс!
Думаю, что... Даже не знаю... У меня самого потребности в таком диске нет.
А вот видео я бы покупал. Но о видео надо договариваться с БЕЗом или с людьми из его команды.
Спасибо, Костя
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by heiheneikko