?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Костя: Кто не был на последних чатах: рассказ Вела о конструкторском бюро БЕЗа
Костя: Теперь я буду выкладывать архивы чатов в ЖЖ - чтобы их можно было комментировать всем желающим
Костя: Окация - ты говорила, что дорого по телефону звонить в Россию. Так звони по программе www.skype.com - всего 4 цента/мин на гор. телефоны

Сашка с Алтая

sashka: здрасьте всем
Костя: Ты откуда? Ну как, нашел чего про Алмазного медвежонка?
sashka: Костя: тада отвечаю на твой вопрос)) Я с Барнаулу. Алтай. Пока не нашол. времени не хватает
Костя: Ой, вот чего хотел спросить у всех: как была работоспособность в пон. и вт? Я вообще работать не мог. Хоть и пытался. Расслабуха была полн.
sashka: с работы прихожу, до дивана и спать. Сил нет в и-нете общаться
sashka: Костя: вот вот. такаж фигня
Костя: Сашка, так ты прямо в эпицентре интриги между Золотовым и Друнвало!
sashka: Костя: читал-читал. Чувствуется уже что скоро начнется
sashka: Костя: а сам то на Алтай не собираешься?
Костя: на Алтай не собираюсь
sashka: Костя: жаль что не собираешься. у нас классно. красиво, и просто офигенно
Костя: Надо будет как-то, но еще не созрел :)))
sashka: Костя: дык созревай))) пора уже, коли уж такие люди к нам едут)))
sashka: Костя: ладно, побрел я отсюдова. спать хочетса сильно у нас уже полночь. щасливо
персик: окация приходит?
персик: даже ответить лень?
Костя1: персик, да, она приходит... Я отходил на ужин :)
Костя1: Кстати, а где есть счастье?

Вера из Новокузнецка

Вера: Это что тема для разговора?
Воскрешение Рад: Вера: а тебя не интересует счастье? что тебя интересует?
Вера: Первый раз здесь.О чем тут народ говорит.
Костя1: Как было самочувствие в пон. и вт.? У меня была расслабуха сильная
Костя1: Вера, говорим - о чем нам интересно. Так что можешь чувствовать себя как дома
Вера: Поняла что про счастье вам интересно говорить в данный момент.
Костя1: Вера, мы еще не решили. А что для тебя важно и актуально?
Вера: Борис - это кто?Борис Евгеньевич что ли?
Окация: Всем привет, а где персик?
Вера: Понятно ...тогда давайте про счастье...
Костя1: персик тебя искала и исчезла
Костя1: Борис - это хранитель библиотеки
Вера: Ты ведь не знаешь кто я такая ...думаешь совсем ничего не понимаю...Про хомячью жизнь знаю 14 лет.Вот так то.
Костя1: Вера, 14 лет - ого! Ты что, еще первую команду БЕЗа знала?
Костя1: Боря, Сашка просто чуть пообщался. Сказал, что времени нет читать и искать...
Вера: А то...
Костя1: Вера, а слышала о каком-то Особом Конст. Бюро для военки? Может в Таганроге...
Костя1: Нам позавчера о нем рассказывали немного 
Борис: Костя1: думаю щас такие КБ в любой спец-службе есть
Костя1: в эстонской - точно нету. Я сегодня слышал, что у Эстонии и Литвы военной авиации нету. Правда в Украине тоже почти нету
Борис: Костя1: есть, потому и есть, что авиац. нет )
Костя1: Вера, а ты... Ой, ты уже ушла! Не успел спросить...
Костя1: Боря, ты знаешь, похоже, что в России условия для таких лаб - значительно лучше, чем в более цивилизованных странах, например, в США
Костя1: Потому тот же Друнвало хвалит Россию. Вы видели мой новый ЖЖ для чатов и коментариев?
Борис: Костя1: да, может быть, но такие КБ это прицип МИНИМАКСТНОСТИ, а - что скажешь
Костя1: минимасности? Думаю, нет. Кстати, у америкосов была "астральная разведка", но ее данным не могли доверять. Потому как иногда ошибалась. Это скорее раскладывание яиц по разным корзинам. Дают чуть денег и на это...
Борис: Костя1: ага, а ошибки проверяли той же астральностью )
Костя1: нет, проверяли-то потом по данным живых разведчиков. Часто поразительно сходилось. Книга есть об этом - Шнайдера. Не переведена.

Вера о старых семинарах

Ация: Костя1: вера пришла
Вера: Так куды я денусь....Ну выбило немного...Здесь я здесь.Задавай вопрос
Борис: Вера: есть какой-нить яркий, поразительный случай связанный с сем, ты же давнишняя хомячка
Ация: Борис: похоже у нас есть Ангел-хранитель. Про пустотное ядро К. не записал
Вера: Так в Салаире Юнону до сих пор помню.А потом по моему в Абакане в погружении мужские части отрезали выращивали в горшке дерево.А потом плоды получали.
Ация: Представляю костины коментарии
(Костя: Видимо, "Юнона" -- это какая-то работа-мистерия...)

Борис: Вера: вот это да!
Ация: Вера: а что за плоды были?
Вера: Так эти же самые только много и их мы через границу нелегально в Китай отпраляли.С селедкой в бочках.
Костя1: Вера, а я хотел спросить - Азиата знаешь? Помнишь? Он интересно про БЕЗа писал.
Ация: Вера: Вы че так деньги зарабатывали??
Костя1: Салаирские фотки есть на сайте, кстати. Мужские части - это растения какого-то?
Ация: Вера: или численность китайцев повышали?
Вера: Так до сих пор не могу придумать как деньги за это брать с китайцев.Это мужской половой орган.Какой ты не понятливый.
Борис: * мне селёдку жалко )
Ация: Вера: а костя тебе подскажет, он у нас знаток зарабатывания денег
Вера: А ее то чо жалеть.Выполнила функцию транспорта и все.задача выполнена.
Ация: Вера: ну колись, что за задача-то была. а то фантазии не хватает
Борис: Вера: селёдка, продукт нежный, особо прянного посола, и вдруг такое соседство, не жалко ))
Вера: Вы что думаете я не знаю и не умею деньги делать, что мне сразу варианты предлагаете?
Ация: Вера: ты че? Мы про задачу.
Вера: Кстати про мужскую часть я это бы больше сказала. До мужицких качеств селедке далеко!
Ация: Вера: так почему в китай, а не в Европу , например? Здесь с рождаемостью неважно
Борис: Ация: резиновую промышленность под корень и все дела )
Ация: Вера: а сейчас и в Росии не очень с рожд. может это последствия ваших действий, все в Китай отправили?
Вера: Так откеда я знаю почему режиссер командовал туды в то время .Спрсите у него сами.
Костя1: Наверное, это были "мистерии"? А как там Азиат - знаешь его?
Вера: Не знаю
Ация: Вера: похоже ТОГО режисера уже и след простыл
Вера: Ты про Бориса Евгеньевича что ли?
Ация: Вера: про его множественность Вы
Костя1: То есть ту свою личность он уже много раз сменил на более продвинутую...
Ация: Вера: это костино мнение, не мое
Вера: Да понятно мне все. Только есть что вспомнить и посмеятся. Многие хомяки говорят что тогда на семинарах было интереснее и многие были задействованы в процесс.
Ация: Вера: говорят на днях в Москве Всем семинаром кое-что строили и смеялись до упаду. Подружка до сих пор ржет
Костя1: Кстати, Вера, а чему БЕЗ учил на семинарах? "Учиться"? Рак лечил?
Вера: Вы мне как первокласснице жуете то что я давно уже поняла .Просто буквы забыла и печатаю долго.
Костя1: Так, вроде понятно, что интересно и хорошо - но как словами скажешь, чему он учил?
Вера: Много чего лечил и учил тогда.Да и сейчас...
Костя1: Вера, а ты в каком городе?
Вера: Новокузнецк.
Костя1: Что, действительно вылечивал рак у целых групп больных?
Костя1: С Борей вы соседи.
Борис: Костя1: ага, может даже на одной улице живём
Вера: Он из Кемерова?
Борис: Вера: ты чё Вер, ул Кирова - Левый Берег
Вера: Ты кто?
Борис: Вера: хранитель как Костя сказал, библиотеки
Костя: библиотека 
Борис: Вера: ладно, не мучайся - Борис на телеге
Вера: Я так и поняла .

О счастье и его мериле

Борис: Вера: ты хотела о счастье, говори
Вера: Похоже сегодня все вопросы вокруг меня.А как же про счастье.Обещали про него ...
Костя: Счастье - когда радостно, любовь, интересно и по-новому
Вера: Хитрованы вы...в книжках много чего напишут.. Вы про свое расскажите
Костя: Я от себя говорил. Типа подумал - и изрек
Борис: Вера: про своё, так про своё - у меня СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!
Вера: Скока?Чем мерил сразу говори.Хватает ли тебе на жизнь одну или вперед на несколько запасся?
Вера: Чего молчим?За мерилом побежал?
Борис: Вера: мерила СЧАСТЬЯ как ты понимаешь нет, оно или есть или его нет. Будет следующая Жизнь - будет другое СЧАТЬЕ.
Костя: Мерило - ощущения. А на сл. жизни, конечно, что-то передается...
Вера: Откуда ты знаешь что нет мерила?Может это ты не задавал себе вопроса?Может у одного счастье только для него самого а у другого для многих людей вокруг.
Борис: Вера: ну давай преведи мерило, для одного и для всех
Вера: а собственного опыта что ли нет?Это же так просто ...
Борис: Вера: вот и скажи об этом - просто
Вера: Например кто то организует семинары а кто то годами ездит на них и остается все время в роли ученика
Борис: Вера: это что, мерило такое
Вера: И чо не понял?
Борис: Вера: нет, не понял - это что, мерило такое годы, организация сем. ученик
Вера: При чем тут годы.Я говорю про позицию ответственности за свою жизнь и за счастье тоже.
Борис: Вера: Вер, я толкую, что ничеи СЧАТЬЕ не измерить или есть или нет
Костя: Если годы ездить, то просто физ. не сможешь оставаться в роли ученика. Получаешь опыт, осмысляешь, появляется мудрость
Ация: Вера: я тоже не поняла, кто более счастлив- организующий или учащийся
Вера: Да не может человек понять счастлив или нет он на полную катушку пока не станет в позицию силы и ответственности за это.
Ация: Вера: надо ли понимать, что счастлив только организующий семинары?
Вера: Я это не говорила.Я говорила о степени счастья а не о наличии и отсутствии его
Ация: Вера: Например кто то организует семинары а кто то годами ездит на них и остается все время в роли ученика
Ация: Вера: сказала ты.
Вера: Так каждый понимает то что хочет понять по своей понятийке
Борис: Костя: если ты слышишь песню соловья и услышал в ней новое колено, необычную трель, та можешь быть от этого счатливы и где тут какая-либо степень ответственности
Ация: Вера: так мы и просим пояснить, что ты имела ввиду?
Вера: Мерилом мерят качество а не наличиеи отсутствие счастья
Ация: Вера: может быть ты хотела сказать, что ученик счастлив сам, а организующий семинары делится счастьем с другими?
Костя: Боря, это дает радость.
Костя: Когда слышишь красивое пение птиц - от этого можешь почувствовать радость
Вера: Да и ученик делится счастьем с другими.Только качество счастья разные.Почему народ хочет учится у сильных людей?более счастливых?
Костя: Вера, интересно, что ты заговорила о проведении семинаров. Мы тут обсуждали идею помочь ученикам БЕЗа проводить сем.
Вера: И что придумали?у нас в кузне это заглохло много лет назад.Было много тусовок.
Костя: Да у меня руки не доходят начать делать 1-2-3. А никто пока не присоединился...
Костя: В пон. и вт. вообще - расслабуха навалилась. Никто того же не чувствовал?
Костя: Вера, так кто такой Азиат?
Вера: А планы есть?Кстати про соловья - кто его услышит а кто то нет.Ктохочет услышать тот слышит.
Вера: Про Азиата я не знаю.Спрошу у Ольги Волжениной.Таку знаете?
Вера: Про расслабуху поддерживаю.Точно.
Борис: Вера: тоже самое со счастьем - хочешь, будь
Вера: Я на своем опыте знаю что от одного взмаха палочкой это не появляется пока не возьмешь ответственность за процесс.Вспомни Аллые паруса- счасть человек делает своими рукам
Костя: Вера, а сегодня расслабуха чуть попустила. Сегодня работоспособность 40%, а в пон. и вт. 10%. А у тебя?
Борис: Вера: ну а я что толкую - хочешь, будь
Костя: Про Ольгу не знаю. Планы -- чуть вниз
Костя: Вера, ответственность - это да. Точно
Вера: К вечеру стало... Да ладно про счастье болтать.Надо его делать..А Ольга организатор семинаров у нас в Новокузнецке.Борис должен знать.
Борис: Вера: знаю, бывает у меня дома, редко правда

О развитии себя

Вера: Чего уснули?Я рассылку читаю Лаборатория Наномир.Кто читаеттакую?
Борис: потом гляну - чё ещё замутим
Костя: Вера, ты что, работаешь в этой сфере? Чего ты делаешь-то? физик ты, что ли?
Вера: Да нет не работаю физически.
Вера: Что ли одни физики читают такие статьи? У меня вот есть знакомый физик из Израиля он занимается разработкой источника альтернативной энергии.Он физик.А я любитель интерес
Костя: в общем, не читаю я такого уже давно. Интересуюсь развитием себя...
Костя: Но то, как они это собрали все вместе - круто!
Вера: Так и я про развитие себя.Чтобы стать мудрее надо видеть дальше чем просто Земля.
Костя: Ну, надо учитывать и знать то, что на тебя влияет. Т.е. учитывать значимые факторы. Если влияет - надо видеть. На меня пока не влияет.
Костя: А влияют мои эмоции, влияем умение быть организованными и т.д.
Костя: Потому я этим и занимаюсь. когда-то больше интересовался тем, что "дальше, чем просто Земля"...
Костя: а
Вера: Согласна с тобой.Внутренний мир он как космос безграничен.Можно сравнивая находить аналогию. И делая выводы познавать себя больше.Это неразделимо.Ибо мы созданы по образу
Костя: Ладно, спасибо за общение! Если будет чего интересного - присылайте!
Костя: спок ночи!

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by heiheneikko